Квест – программа осенних каникул на 5 дней
Как добраться
Парковка P5
Сектор C
Адрес: Пр. Ямашева, д.115А, «Казань Арена» (Сектор С)
Режим работы
вт-пт с 12:00 до 20:00
сб-вс с 11:00 до 21:00
пн - выходной
Автобусы - маршруты — 10, 10а, 18, 33, 35, 35а, 36, 44, 45, 46, 49, 55, 60, 62, 76
Трамваи - маршрут — 2, 13
Трамваи - Маршрут — 5, 6
На карте
Акция
Скидка 20% на первое посещение
Купить билет
После Странногедона многое изменилось в Гравити Фолз. Город стал
более опасным, а все дневники были уничтожены.
Диппер решил бороться с аномалиями дальше, однако ему нужна помощь.
Многие страницы дневника уцелели и разбросаны в скрытых уголках города.
Именно это и натолкнуло его на мысль собрать 4-ый дневник и помочь
Гравити Фолз избавиться от всех аномальных существ.
Достать страницы будет нелегко, и ребятам предстоит пройти различные
игровые испытания, чтобы заполучить их. Каждый день ребят будут ждать
интересные и захватывающие квесты, пройдя которые им вместе с Диппером
предстоит создать новый 4-ый дневник.
Сюжет:
В программе:
- квесты (квест-головоломки, текстовые квесты, квест-комната) по тематике
программы;
- прикладные мастер-классы;
- Игры на сплочение команд;
- Ежедневные прогулки на свежем воздухе;
Когда:
В дни осенних каникул
С 31 октября по 4 ноября (5 дней)

Время проведения программы:
С 9:00 до 19:00

ЦЕНA:
9 990
15 800
Робототехника (5+)
Как добраться
Парковка P5
Сектор C
Адрес: Пр. Ямашева, д.115А, «Казань Арена» (Сектор С)
Режим работы
вт-пт с 12:00 до 20:00
сб-вс с 11:00 до 21:00
пн - выходной
Автобусы - маршруты — 10, 10а, 18, 33, 35, 35а, 36, 44, 45, 46, 49, 55, 60, 62, 76
Трамваи - маршрут — 2, 13
Трамваи - Маршрут — 5, 6
На карте
Акция
Скидка 20% на первое посещение
Купить билет
Группа Wedo

Каждое занятие по робототехнике должно состоять из:
- общеобразовательного компонента;
- специального компонента;
- познавательно – игрового компонента.

В общеобразовательном компоненте, дети с педагогом будут изучать:
- математику;
- информатику;
- физику;
- и другие дисциплины.

Т.е. всё то, что так или иначе проходится в школе.

В специальном компоненте, дети с педагогом будут изучать:
- программирование;
- конструирование.

Здесь будут знания и умения которые относятся именно к робототехнике.

В познавательно – игровом компоненте, дети с педагогом будут:
- играть;
- познавать мир.
Т.е. здесь не столько обучение, сколько расширение знаний ребёнка о мире.

На каждом занятии мы не просто собираем роботов, а так же изучаем математику, физику, информатику, геометрию и т.д. Т.е. всё то, что изучается в школьной программе.

Так же, мы даем детям знания и умения в области программирования и конструирования. Т.е. те навыки и знания, которые будут относиться именно к робототехнике. И самое главное. Мы даем детям возможность познавать мир через игру.

Виды занятий



Прежде чем ребенок сможет самостоятельно программировать и конструировать роботов, ему необходимо пройти ряд промежуточных этапов.

Сначала он может лишь собирать и программировать с образца. Затем, мы усложняем для него образовательный процесс, и вводим полусамостоятельное программирование.

И лишь затем, мы можешь «обязать» ребенка, программировать самостоятельно.



В месяце, у нас будет 3 вида занятий:
1. Сборка моделей по инструкции;
2. Полусамостоятельная сборка моделей;
3. Лабораторная работа.

Т.е. в месячном плане, занятия буду выглядеть вот так.



Благодаря такой структуре, на каждом занятии, будет сделан упор на один вид задач.

Во время Сборки моделей по инструкции, мы будем обучать детей программированию.

Во время Полусамостоятельного конструирования, мы будем обучать детей строить модели самостоятельно.

Во время Лабораторных работ, мы будем обучать детей физике и механике.

Сборка моделей по инструкции

Дети:
- будут знать, как работают механизмы;
- научатся программировать;
- расширят свой кругозор.

1. Будут знать, как работают механизмы.

2. Научатся программировать.

3. Расширят свой кругозор.

Наша задача не только научить, но и заинтересовать. Показать ребенку, что техника это интересно.

Собирая модели, Вы можете очень много рассказать про аналоги данных моделей. Если это самосвал, то вполне логично рассказать про функцию данной техники. Показать различные виды самосвалов.


Лабораторные работы. А зачем делать лабораторные работы? Основная их цель – наглядно объяснить ребенку физические законы.


Группа Ev 3

Цель - Научить детей использовать базовый инструментарий набора и среды LEGO Mindstorms EV3. Ребята знакомятся с робототехникой, рассматривают возможности нового набора и программы, ведь на этом уровне становится возможным создавать автономных роботов с широким функционалом.

В этом курсе ваш ребенок будет уметь:

  • собирать простейшие модели с использованием EV3;
  • самостоятельно проектировать и собирать из готовых деталей манипуляторы и роботов различного назначения;
  • использовать для программирования микрокомпьютер EV3 (программировать на дисплее EV3)
  • владеть основными навыками работы в визуальной среде программирования, программировать собранные конструкции под задачи начального уровня сложности;
  • разрабатывать и записывать в визуальной среде программирования типовые управления роботом ;
  • правильно выбирать вид передачи механического воздействия для различных технических ситуаций, собирать действующие модели роботов, а также их основные узлы и системы ;
  • вести индивидуальные и групповые исследовательские работы.

Купить абонемент
Узнать подробнее
Ваше имя
Номер телефона
Ваш e-mail
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Made on
Tilda